В теории и методологии оценки финансового состояния страховых компаний, всё больше стали применяться инструменты риск-ориентированного подхода, который в определенной степени позволяет осуществить переход на траекторию устойчивого развития, отвечающего критериям эффективности в данной сфере. Оптимизация бизнес-процессов в страховании предполагает: Цель и задачи исследования. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи: Объектом исследования является страховая компания Росгосстрах и ее дочерняя компания Росгосстрах Жизнь. Предмет исследования — бизнес-процессы страховых компаний Росгосстрах и Росгосстрах Жизнь. Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по экономике, менеджменту, реинжинирингу бизнес-процессов, а также нормативные документы, регулирующие деятельность страховых компаний Российской Федерации. В работе были использованы следующие методы исследования: Научная новизна исследования заключается в разработке проекта оптимизации бизнес-процессов Росгосстрах и Росгосстрах Жизнь, что позволит обеспечить рост ценности страховой компании, регламентацию и оптимизацию деятельности, совершенствование координационного механизма деятельности, информационную прозрачность, расширение сфер влияния, обеспечить устойчивое развитие страховых организаций и страховой отрасли в целом. Предложенный проект рекомендуется для оптимизации основных и вспомогательных бизнес-процессов страховой компаний.

Ваш -адрес н.

Все новости Почему британская бизнес модель страхования плохо приживается в России? Страховые компании, ведущие прямые продажи полисов через интернет, рассчитывают, что либерализация профильного законодательства даст отрасли импульс для развития. Какими нужно обладать компетенциями, чтобы конкурировать с ними на равных? Безусловным лидером здесь является Великобритания, где продается почти половина полисов. Игроки на российском рынке решили не отставать от западных коллег.

эффективности и стоимости бизнес-процесса разработки и внедрения нового Процесс разработки и внедрения новых страховых продуктов.

Отчетность и управленческий анализ. Средствами модуля автоматизированы следующие бизнес-процессы: Формирование договоров перестрахования; Передача крупного риска в перестрахование; Формирование распоряжений на оплату перестраховочной премии. Ведение и учет карточек регистрации агентов страховой компании; Формирование договоров-поручений с агентами страховой компании об оказании ими услуг по оформлению договоров страхования; Формирование агентских схем, предназначенных для расчета суммы агентского вознаграждения по каждому агенту; Организация и учет работы групп агентов; Формирование Актов об услугах, оказанных агентами за определенный отчетный период.

Средствами модуля автоматизировано решение следующих задач: Заказ бланков страховых документов у поставщика; Заказ бланков страховых документов в головном офисе; Планирование и учет передачи бланков в отдел продаж страховой компании; Планирование и учет передачи бланков агентам страховой компании; Возврат неиспользованных бланков в структурное подразделение или головной офис. В модуле реализовано выполнение следующих функций: Регистрация и учет страховых случаев по заключенным договорам страхования с возможностью автоматического формирования резерва заявленных убытков и отражения его в бухгалтерском учете; Регистрация и контроль оформления документов по факту страхового события; Формирование страховых актов; Расчет страховых выплат по страховым случаям, подготовка документов для выплаты страхового возмещения, контроль осуществления страховых выплат.

Модуль может использоваться как внешними ассистирующими компаниями, так и структурными подразделениями страховых компаний, на которые возложены функции ассистанса. При эксплуатации модуля внешней специализированной ассистирующей компанией могут быть использованы возможности удаленного доступа в базы данных нескольких страховых компаний через -сервисы. В общем случае, основные бизнес-процессы ассистанса следующие: Расследование произошедшего события, идентификация его в качестве страхового случая; Организация необходимой помощи страхователю по минимизации страхового ущерба за счет своевременного принятия неотложных мер ; Определение размера страхового ущерба, убытков; Предупреждение страхового мошенничества.

Структура страховой компании предполагает наличие:

120. Бизнес-процессы страхования

Ниже мы более подробно рассмотрим функции, реализуемые в рамках каждого бизнес-процесса. Сейчас нам важно понять их общее деление и этапную логику реинжиниринга страховой компании. Дело в том, что фраза одного революционного классика, сказанная им в году, оказалась как нельзя подходящей для нашего случая: На первом этапе реинжиниринга обособление операционных процессов и формирование профессиональных андеррайтеров, продавцов, экспертов по урегулированию убытков оптимально осуществляется в рамках отдельных организационных структур маркетинга, андеррайтинга, сопровождения договоров, урегулирования убытков.

Почему британская бизнес модель страхования плохо приживается в России через интернет, - это максимальная автоматизация бизнес-процессов. используют опцию франшизы при разработке страховых продуктов.

Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Страховой продукт как результат целесообразной деятельности людей представляет собой определенный объем материальных благ, выделенный из страхового фонда с целью компенсации ущерба от уже произошедшего страхового случая либо с целью проведения превентивных мероприятий в отношении застрахованных рисков С теоретической точки зрения каждый страховой продукт можно представить в виде материального ядра и оболочки.

Материальное ядро страхового продукта — это часть страхового фонда, которая поступает к застрахованному выгодоприобретателю в одной из трех форм: Любое из перечисленных направлений использования ядра страхового продукта можно назвать материализацией страхового продукта. Особенностью страхового продукта, производимого в товарной форме, является то, что он может вообще не материализоваться для страхователя или назначенного им лица, если в течение срока действия договора не будет нанесен ущерб застрахованным имущественным интересам в результате действия страхового случая.

Оболочка страхового продукта - это совокупность определенных заранее обстоятельств, при которых должно произойти выделение материального ядра конкретного страхового продукта; условий, в соответствии с которыми будет определяться объем средств, выделяемых в качестве ядра страхового продукта; условий распределения прав и ответственности страховщика и страхователей в процессе создания страховых продуктов. Процесс создания страховых продуктов как материальных объектов включает деятельность по формированию страхового фонда, его сохранению и, по возможности, увеличению; выделению из данного фонда определенного объема денежных средств ядра страхового продукта для материализации конкретного страхового продукта; расходованию выделенного объема денежных средств для материализации.

Формирование условий, составляющих оболочку страхового продукта, зависит, прежде всего, от применяемого метода создания страховых продуктов.

Реинжиниринг страховой компании

Рассмотрим отдельные бизнес-процессы более подробно. Маркетинг Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Основные функции 1. Исследовательская анализ рынка, факторов риска, конкурентной среды; выбор приоритетной клиентской группы 1.

Всю процедуру страхования можно представить состоящей из отдельных или бизнес-процессов: маркетинг, разработка страховых услуг, продажа, Страховой продукт – набор основных (страховых) и вспомогательных услуг, .

Величина тарифной ставки нетто-ставки отражает ту меру риска, которую представляет собой данный застрахованный объект для страховщика. Количественной оценкой этого риска является вероятная стоимость математическое ожидание выплаты по данному договору. Являясь, по сути, внешней формой внутренней акви- зиционной работы страховщика, страховая услуга в своей основе выступает подготовленным к продаже на страховом рынке комплексным страховым продуктом.

Особенности формирования продукта в страховании связаны с рис-ковым, вероятностным характером страховой деятельности. При расчете стоимости страхового продукта страховщик только приблизительно может ориентироваться на закладываемую в тариф цену страховой защиты, так как в случае наступления страхового события реальная стоимость тарифа может возрасти как минимум в 10 раз.

В связи с этим первоосновой формирования страхового продукта выступает математический принцип, предполагающий расчет стоимости риска, принимаемого страховщиком на свою ответственность. Количественная оценка стоимости риска происходит в актуарных расчетах, оперирующих, в свою очередь, основным свойством риска - вероятностью его наступления и возможным размером ущерба. Таким образом, единица страхового продукта опирается в своем основании на законы теории веро-ятностей.

Следующим принципом формирования страхового продукта является экономический, в котором единица страхового продукта корректируется законами стоимости, рентабельности, спроса и предложения и др. С экономической точки зрения страховой продукт отражает рыночную стоимость страховой защиты, представляемой страховой компанией своим клиентам. Стоимость страховой защиты складывается из необходимой стоимости количественной оценки риска и дополнительной прибавочной стоимости.

Первая составляющая обеспечивает самоокупаемость страховой деятельности путем формирования страховых резервов для обеспечения выплат страхователям при наступлении страховых случаев, вторая - рента-бельность и прибыльность деятельности страховщика как необходимое условие деятельности коммерческого предприятия в условиях рынка.

Бизнес-процессы в страховом предпринимательстве

Ведение общехозяйственного и налогового учета Использования бюджетирования и казначейства Расчет страховых и технических резервов Подготовка регламентированной отчетности Учет доходов и расходов, управленческая отчетность Журнал договоров Журнал заявленных урегулированных и не урегулированных убытков На текущий момент существуют часто используются дополнительные методы автоматизации деятельности страховых компаний: Автоматизация интернет ресурсов компании с единой информационной системой Централизация процесса урегулирования убытков Результатом автоматизации любого бизнес-процесса является увеличение показателей конкурентоспособности, повышение качества сервиса при работе с агентами и клиентами, сокращение трудозатрат.

Процесс автоматизации страховой деятельности при внедрении нового программного обеспечения или новых бизнес-процессов может иметь положительный результат, только при хорошем знании предметной области, использовании в работе накопленного опыта и передовых технологий, сотрудниками компании осуществляющей внедрение. В своей работе мы используем передовые технологии, накопленный опыт и знания деятельности и бизнес-процессов страховых компаний. В качестве инструмента наша компания отдала предпочтение технологической платформе 1С: На базе данной платформы используются как собственные решения для страховых компаний и брокеров, так и решения сторонних компаний.

Весь процесс разработки и внедрения нового страхового продукта можно о дальнейшем развертывании бизнес-процесса, либо о его сворачивании.

Разработка новых продуктов и услуг обычно включает в себя следующие этапы: В последние годы наметилась тенденция разработки комплексных пакетных продаж, то есть предложение страховых услуг, состоящих из нескольких логически связанных между собой по риску или объекту страховых продуктов пакетная гамма продуктов , например страхование автокаско вместе со страхованием водителя и пассажиров от несчастного случая и медицинского страхования. Комплексный подход выражается и в разработке веерной или ассортиментной гаммы страховых продуктов, нацеленных на удовлетворение клиентов с разными экономическими возможностями от простых дешевых продуктов до дорогих, включающих дополнительный сервис.

Применительно к предприятию комплексный продукт еще называют программой страхования. Страховые агенты а в развитых странах и брокеры остаются главным каналом доставки страховых услуг до потребителя во всех странах. В крупных городах и индустриальных центрах с достаточно высоким уровнем дохода и культурой населения и предпринимателей уже успешно применяются классические методы страхового маркетинга: Общая методология продаж изложена в различных изданиях, в основном это опыт зарубежных стран.

Страховое право

Национальная страховая система далее - НСС в России даже в условиях финансового кризиса -это динамично развивающаяся отрасль, опирающаяся на огромный и практически неосвоенный рынок, имеющий большое будущее. Практически ни одна неделя не обходится без сообщения от страховых организаций о вводе на страховой рынок очередного нового страхового продукта. У людей, не разбирающихся в тонкостях страхования, создается впечатление, что рынок живет инновациями.

В основном идет модификация существующих страховых продуктов. Используемые варианты разработки и продвижения страховых продуктов на рынок не являются идеальными и полными, поэтому научная разработка диссертационного исследования представляется актуальной, имеет практическую значимость для российского страхового рынка и для НСС в целом.

Разработка страховых продуктов. Учет параметров Страховые бизнес- процессы и их реализация в системе страхового учета UNICUS Система .

Нижегородский государственный университет им. Лобачевского - национальный исследовательский университет - : Эту специфику необходимо учитывать при построении, как отдельных бизнес- процессов, так и системы процессов в целом. Классификация помогает определить приоритетные бизнес-процессы, чтобы не осуществлять неэффективное расходование ресурсов. Бизнес-процесс далее - БП представляет собой совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов.

Управление БП нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов. При этом в ходе управления процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии между собой.

Страхование

Работа в молодом, дружном коллективе. Отпуск 28 календарных дней. Обязателен опыт работы в активных продажах страховых или банковских продуктов от 1 года; Опыт подготовки и заключения договоров. Консультирование по страховым услугам и обслуживание клиентов на территории офиса продаж; Проведение

ответственные за выполнение таких бизнес-процессов, как маркетинг: разработка и продвижение страховых продуктов.

В частности, это касается вопроса, что является результатом деятельности страховщика: Данное разграничение важно для построения модели страхового бизнес-процесса и анализа ее особенностей. Однако, страховая деятельность носит вероятностный характер. Графически модель страхового бизнес-процесса можно представить, как показано на рисунке Владельцем процесса является руководитель организации в том числе руководитель филиала.

Итак, страховые организации как объект исследования и управления являются сложными финансовыми институтами. Это накладывает определенный отпечаток на построение модели бизнес-процессов[6]. Страховой бизнес в значительной мере зависит от взаимодействия с окружающей средой.

Impact Mapping: планирование разработки продукта с учетом бизнес целей (Александр Бындю) - TK Conf

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!