Уруйхан Захаров 31 мар в Что есть великая компания? Я долго думал, если в России такие. У нас таких нет! Такой вывод легко сделать, воспользовавшись предложенными в книге простыми критериями оценки: Прочитав книгу каждый сможет понять в какой компании он работает и в какой хочет работать. В"Больше чем бизнес" Коллинз показал, что присуще великой компании и попытался найти причинно-следственные связи карта памяти под катом , а в последней книге раскрыт процесс перехода от хорошего к великому: Интересно было наблюдать эволюцию взгляда Коллинза на роль кирпичиков, из которых строится великая компания. Главное, что легко обнаружить — это то, что в конечном итоге ее фундаментом стали дисциплинированные люди:

Джим Коллинз. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

А вот будет ли интересно её читать человеку, который не знаком с этим явлением или не обратил на него внимание - не знаю. Хотя то состояние, которое автор назвал потоком, уверена, ощущал на себе каждый. Это максимальная увлеченность каким-то делом, занятием, концентрация на нем до такой степени, что ты с этим процессом как бы сливаешься.

основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями сталкивается любой развивающийся бизнес ; как правильно разработать концепцию видения для вашей Джим Коллинз.

Потребовалось некоторое время, чтобы осмыслить в ней изложенное. У меня так часто бывает, когда книга кажется лёгкой и доступной. Перечитал выделенныё места и взялся описать, чем книга оказалась мне полезной. Она о том, что я называю метафизикой бизнеса. О том, как создавать программу, по которой будет развиваться ваш бизнес. В последние два года я стал активно искать ответы на вопросы, неотступно преследующие меня. Зачем я занимаюсь бизнесом? Каким бизнесом мне стоит заниматься? Как управлять людьми?

Как сделать так, чтобы бизнес приносил не только деньги, но и удовлетворение? Решение этих вопросов лежат для меня в двух во многом пересекающихся областях:

Предисловие Когда мы впервые встретились с Джимом Джентесом, он в прямом смысле слова жил среди товаров, которые производила его компания. Начинающий бизнес располагался прямо в двухкомнатной квартире Джима в Сан-Хосе, а спальня была превращена в склад готовой продукции. Когда потребовалось больше места, Джентес подарил один шлем своему соседу, и взамен тот позволил предпринимателю занять еще и его гараж.

Больше чем бизнес Как преодолеть ограничения и построить великую компанию. Коллинз Дж., Лазье У. проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для.

Своё дело , Успех и деньги Если принадлежащая вам фирма далека от ведущих монополий данной отрасли, то достичь первенства не так уж долго и сложно. Примерно лет назад он выпустил последний свой шедевр, который печатался и в России. Очередная же его книга была выполнена в соавторстве с Уильямом Лазье на тему адаптации макета развития обширной монополии к среднему и мелкому бизнесу. Больше, чем бизнес Коллинз и Лазье сравнивают в своей книге создание крупной и сильной компании с покорением высокой горы группой из нескольких лиц, лидер которых обязан иметь следующий ряд качеств: Буквально каждой из этих важнейших в бизнесе составляющих Лазье и Коллинз посвятили отдельные главы книги и дали в них множество полезных советов, которые основаны на опыте нескольких великих и быстроразвивающихся в сравнении с конкурентами кампаний.

Читательская аудитория данного пособия по бизнесу считает его своеобразным справочником по ведению дел, сравнивая изначально путь своего дела с путями великих монополий и получая в книге советы по изменению каких-то нюансов управления для скорейшего достижения успеха кампании. Эффективное лидерство — основа величия Важнейшим аспектом начала пути по созданию всемирно известной монополии является воодушевление рабочего коллектива.

Коллинз утверждает, что неэффективный стиль управления делом никогда не приведет его к процветанию. А все потому, что ваши работники и подчиненные всех уровней имеют привычку копировать поведение и способы работы начальства. Что же делать в том случае, если вы посчитали собственные руководящие методы неэффективными?

«От хорошего к великому»: ключевые идеи бестселлера Джима Коллинза

Группа ВК О проекте На данном сайте представлены аудиокниги по психологии, 3, и о духовном развитии. Вы можете приобрести книгу в твердом переплете и прочитать ее, а можете скачать аудиокниги, скопировать на 3-плеер или телефон и слушать в любое наиболее удобное время: Аудиокниги 3, озвученные профессиональными актерами с хорошими голосами, с толковой звуковой постановкой — просто завораживающая вещь!

Аудиокнига впервые появилась в США в году.

Коллинз Джим, Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для .

Контакты Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию - Обзор книги Когда времени в обрез, но ооочень хочется прочитать. Все великие компании когда-то начинали с малого. Их основатели не размышляли, хватит ли им способностей подняться на вершину, а просто шли вперед за мечтой. Коротко о главном. Кто-то сказал, даже когда птица ходит, чувствуешь, что у нее есть крылья.

Если стиль руководства хромает на обе ноги о величии можно забыть. С чего начать? Куда как проще взять за пример чей-то стиль и слепо следовать ему. Заманчиво, но не блестяще. Заниматься плагиатом не стоит.

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию Примечание: Как преодолеть ограничения и построить великую компанию Автор ы: Джим Коллинз, Уильям Лазье Издательство:

Иллюстрации к книге Коллинз, Лазье - Больше, чем бизнес: Как преодолеть ограничения и Успех компаний, обладающих видением обложка книги.

, . , Коллинз Дж. Больше, чем бизнес: Альпина Паблишер, Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных некоммерческих целях.

Джим Коллинз — книги и биография

Тетт Дж. Импульс вдохновения с Юлией Астафьевой Зимой она любит одеваться во все белое: Нина Добрев в джинсовой куртке перед объективом Бена Уоттса

В книге «Больше, чем бизнес» Коллинз и Лазье сравнивают создание способность ставить понятные цели (убедительное видение);.

Но вы хотите, что она непременно стала похожей на нее? Они предлагают пошаговую стратегию построения первоклассного бизнеса с самого основания фирмы. Последняя книга, вышедшая в России пять лет назад, для многих стала настоящим откровением. Никто раньше так убедительно и доходчиво не показывал, каким должен быть и что должен делать лидер компании, чтобы добиться выдающихся результатов в крупном бизнесе.

Очередная работа Джима Коллинза, написанная совместно с Уильямом Лазье, — адаптация идеи великой компании к формату малого и среднего предприятия. И человек, который идет впереди, должен иметь пять следующих качеств: Каждому из этих составляющих успеха посвящена отдельная глава, в которой авторы дают советы лидерам бизнеса, основываясь на опыте компаний, которые в течение нескольких десятилетий развивались быстрее своих конкурентов.

Джим Коллинз, Уильям Лазье. Аудиокнига:"Больше, чем бизнес"

Больше, чем бизнес: Как исправить положение? Ваш управленческий стиль должен отражать особенности вашей личности.

Эта книга - лауреат премии"Бизнес-книга" года в номинации . развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для .

Помогать ведущим корпорациям и правительствам добиваться успеха : Сохранять и улучшать человеческую жизнь : Испытывать дух соперничества, побед и сокрушения конкурентов Испытывать радость совершенствования и применять технологии на благо общества : Помогать людям с умственными расстройствами реализовать их потенциал - : Дать обычным людям возможность приобретать те же товары, что покупают богатые : Делать людей счастливыми Пытаясь идентифицировать предназначение, некоторые совершают ошибку, описывая всего лишь наличный ассортимент производимых товаров или сегменты потребителей.

Это всего лишь описание. Значительно более удачной формулировкой предназначения нам кажется та, что была предложена руководителями Мае:

Больше, чем бизнес

Больше, чем бизнес Книга, которую вы держите в руках, — это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими:

Книга «Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию» Джим Коллинз, Уильям Лазье в Минске с доставкой по.

Кратко Джим Коллинз. Вы никогда не создадите великую компанию, если ваш стиль управления неэффективен. Ведь именно вы задаёте стиль работы всей компании, и ваше поведение копируют сотрудники на всех уровнях. Допустим, вы заметили, что методы руководства, которые вы используете, работают плохо. Как исправить положение?

Означает ли это, что нужно изучить опыт успешных лидеров и действовать так же? И да, и нет. Слепо копировать стиль признанных авторитетов не стоит. Это так же неестественно, как если бы Уинстон Черчилль копировал манеру выступлений Махатмы Ганди.

Джим Коллинз."Больше, чем бизнес"

Глава 1. Лучшие из лучших Оглядываясь на сделанное, более всего, наверное, я горд тем, что способствовал созданию компании, которая своими ценностями, принципами, своим успехом оказала колоссальное влияние на то, какими методами ныне управляются многие компании по всему миру. И я в особенности горд, что останется организация, которая продолжает развиваться и способна являться образцом для подражания еще многие годы после того, как меня самого не станет.

Корпоративное видение является одним из ключевых понятий современной Коллинз Д. Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и построить.

Совсем другое дело — основать по-настоящему великую компанию, которая будет существовать многие годы, являясь примером для остальных. В книге Джима Коллинза и Уильяма Лазье вы найдете идеи, которые заставят вас по-новому взглянуть на собственную организацию. Почему в неудачах сотрудников виноват лидер? Зачем умещать стратегию в три страницы? Как использовать кредо компании для разработки тактики? Эти и другие вопросы авторы подробно разбирают на примерах успешных корпораций, анализируя все составляющие величия.

Они убедительно доказывают, почему факторы, которые в бизнес-среде зачастую считаются несущественными, на самом деле многое решают; почему отношения внутри коллектива важны не меньше, чем прибыль; почему излишне критичный подход может помешать тем, кто ищет новые идеи.

Корпоративная культура. Миссия и ценности компании. ПРИМЕРЫ. - #GeniusMarketing

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!